КОРЗИНА

Порядок возврата товара в интернет-магазине Le Creme

Обращаем Ваше внимание, что согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).

Вы можете отказаться от заказа только до момента его заказа.
Если вы получили товар с браком или повреждениями, то в срок не более 14 дней со дня получения заказа, обратитесь к нам по телефону или на почту shop@lecreme.ru. Мы свяжемся с вами и поможем решить проблему.
Для обмена или возврата товара ненадлежащего качества, Вам будет необходимо предъявить непосредственно товар и документы по заказу, в который он входил.
В письме на почту, просим Вас указывать:
- номер заказа;
- полное название товара, с описанием проблемы (повреждение, брак и т.д.);
- приложить фото, на котором будет видно повреждение/брак;
- указать Ваши ФИО, телефон, по которому с Вами можно связаться.

Порядок возврата денежных средств

возврат денежных средств осуществляется в течение 14 рабочих дней после получения заявления с описанием проблемы;
при оплате заказа банковской картой на сайте, возврат денежных средств производится только на банковскую карту, с которой произошла оплата;
денежные средства возвращаются банковским переводом на реквизиты, указанные в заявлении на возврат товара.

Полную информацию по вопросам возврата товаров можно получить у наших менеджеров по телефону +7(495) 222-05-05 или по адресу эл. почты shop@lecreme.ru, пн-пт 10:00-18:00 по Москве.

Онлайн-консультация
Мы бесплатно поможем Вам подобрать продукты идеально подходящие для вашей кожи.
*- консультация оказывается только при покупке средств из каталога на нашем сайте.
Анастасия Шарова
врач-косметолог